На этой странице вы найдёте полезные файлы!
Понижение пинга
Источник: Cstrike.vov.ru

1. С чего начать

Во-первых проверьте чтобы ярлык для вашего Counter-Strike имел следующую командную строку : "hl.exe -console -game cstrike". Если все так, создаем в директории Cstrike (не Half-life!) текстовый файл с именем nolag.cfg. Открываем его блокнотом и поехали. Как говорится, Go! Go! Go! :)
Готовый лежит nolag.cfg

2. Оптимизация клиента

Все команды нужно писать в файле nolag.cfg, вот так:
xxx "значение" (например: cl_allowdownload "1")
cl_allowdownload - разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на время и шанс подключения. Т.е. если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения. Рекомендую активизировать (значение "1").
cl_allowupload - разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере её нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую активизировать (значение "1").
cl_cmdbackup - количество пакетов, посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет "2".
cl_cmdrate - скорость с которой посылаются команды на сервер. Для оптимальной работы значение должно соответствовать параметру "framerate". Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Для начала поставьте 20.
cl_download_ingame - разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор, т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение "1").
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере ( sv_unlag "0" ) . Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить "1".
cl_lw - все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии , что то что вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение "1".
cl_lb - все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации. cl_nodelta - Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть "0".
cl_nopred - не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение "0"). cl_resend - Время, через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не "1", а "2" или даже "3" т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом верхнем углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение "1".
cl_showfps - показать FPS (кол-во кадров в секунду) в левом верхнем углу. В левом верхнем углу будет показан ваш текущий FPS. Если график соединения отключен (net_graph 0), то можете включит счетчик FPS (значение "1"). Но если следуете всем моим рекомендациям не включайте (значение "0").
cl_updaterate - скорость, с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра "20", то сведения об игре обновляются "20" раз в секунду. Кстати значение "20" является оптимальным. fastsprites - Вид спрайтов дыма. Значение может быть "0", "1", "2" или "3". Где "0" - реалистичные, а "2" - самые простые (и убогие). На скорость соединения значение сказывается не особо, скорее на быстродействие самого CS. Рекомендую для начала в качестве значения - "2". fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но только при игре по модему. Здесь выставление значения зависит от вашей машины. Лично я ставлю значение "100", т.к. комп не слабый. В общем можете поэкспериментировать прямо в игре.
hud_fastswitch - быстрая смена оружия. В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие, а сразу нажимаете на слот и оружие поменялось.
max_shells - максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спецэффектов. Кому как, но значение "0" может прибавить пару FPS. max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Аналогичен предыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма.
mp_decals - количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на системных ресурсах поставьте 10. Кстати для одиночной игры параметр другой - r_decals.
mp_footsteps - звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно. net_graph - График скорости соединения. Значения: "1"- статистика и график соединения, "2" - статистика, график соединения и график передачи данных, "3" - только статистика и "0" - неактивен.
net_graphwidth - ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - "192".
net_graphpos - расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа. Оставьте по умолчанию слева (значение "1").
pushlatency - сглаживать/компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком. К примеру если пинг 300 по значение pushlatency должно быть ("-150") или ("-200"). Пока поставьте (-150).
scr_conspeed - Скорость выезджания консоли. Чем быстрее, тем лучше. Ставьте "999999999".

3. Настойки сервера

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение "1").
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - "0.5" секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение "1").

4. Что получилось

В конце концов всё должно получится так (если вы следовали всем моим указаниям):
// t3m@'s config with Counter-Strike. Requres for modems 28800-56000. Name is nolag.cfg
// Client network optimisation settings cl_allowdownload "1" cl_allowupload "1"
cl_cmdbackup "2"
cl_cmdrate "20"
cl_download_ingame "1"
cl_lc "1"
cl_lw "1"
cl_lb "1"
cl_nodelta "0"
cl_nopred "0"
cl_resend "1"
cl_showfps "0"
cl_updaterate "20"
fastsprites "2"
max_shells "0"
max_smokepuffs "0"
mp_decals "10"
mp_footsteps "0"
net_graph "1"
net_graphwidth "192"
net_graphpos "1"
pushlatency "-150"
scr_conspeed "10000"
// Server network optimisation settings
sv_unlag "1" sv_unlagmax "0.5"
sv_unlagsamples "1"
// Aliases
alias "net1" "net_graph 1;bind m net3" // Netgraph 1 виден
alias "net2" "net_graph 2;bind n net4" // Netgraph 2 виден
alias "net3" "net_graph 0;bind m net1" // Netgraph 1 невиден
alias "net4" "net_graph 0;bind n net2" // Netgraph 2 невиден
bind k "net1"
bind l "net2"
// Report

t3m@'s config loaded. Pres 'k' or 'l' (net_grath '1' or '2')

5. Запуск конфига

Заходите в Counter-Strike, создаете сервер или подключаетесь к нему. Затем откройте консоль и введите: exec nolag.cfg. Если появилось "t3m@'s config loaded . Pres 'k' or 'l' (net_grath '1' or '2')", всё отлично. Если же появилась строка coudnt exec nolag.cfg, то это значит что вы неправильно назвали конфиг или создали его не в той папке. Еще возможен вариант Unknown command xxx, тогда проверяйте синтаксис, т.к. команда xxx написана неправильно.

Дополнительная информация

Если файл Nolag.cfg не помог...пожалуйчта все вопросы не к нам...мы его не создовали!

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz