| Главная | | CS ASSAULT | | DE DUST | | DE TRAIN | | DE DUST 2 | | CS ESTATE | | CS ITALY | | DE AZTEK |

 

Тактика игры в уровне DE DUST

     




     

 

DE_DUST - лучшая карта в CS, такая же как D1M1 в Quake-2. Самый лучший баланс сил и самая правильная развесовка шансов на победу. При всем при этом, вот что я вам скажу: на DE_DUST преимущество у грамотных контров. На самом деле, карта имеет пару стратегически важных точек, с которых можно очень хорошо держать все пути даже двум бойцам.

На карте, как и везде два сайта для закладки бомбы: одна на респауне контров, другая - неподалеку. Однако, для того, чтобы добежать до второго сайта, CT требуется не менее 18 секунд. Примерно столько же, сколько и террористам (23-25 сек). Отсюда и народная любовь к этому бомб-сайту. А респаун контров используется часто как запасной аэродром.

Terrorist Positions

К бомб-сайту "А" террористы могут подойти двумя путями. Первый путь - по корридорам (верхним туннелям). Второй - по "трубе" (нижнему туннелю). По первому пути можно очень быстро пробежаться и достигнуть точки закладки почти также быстро, как и контры. Однако, контры это знают, и вероятно, постараются перехватить инициативу еще в верхних туннелях. Используйте гранаты на все 100%. И FLASH и HE. Недавно, мы отрабатывали вполне работающую тактику: перед тем, как зайти в туннель, террористы активно обрабатывают все вокруг ослепляющими гранатами (их можно нести 2 штуки). Мало кого не касается их действие. Поэтому, и те, кто сидит справа от входа, и те, кто слева ждут своей очереди пострелять, могут на пару секунд отвлечься. Вот тут-то вам и надо ломиться.

Сначала, проходят стрелки с автоматами или дробовиками. Их задача - расчистить проход к бомб-сайту. Посередине - террор с бомбой. Сзади - автоматчик или снайпер (с полузумом - подойдет), который прикрывает спину от стрелков контр-террористов, которые сидят на балконе.

Самое сложное - удержаться на открытой местности после закладки. На бомб-сайт можно попасть не только из туннеля, но и через ворота. Они полуоткрыты, поэтому через них ничего не видно, но может пройти человек.

Самое опасное, это когда CT начинают ломиться сразу и оттуда, и оттуда. Конечно, те из них, что пойдут через ворота, скорее всего погибнут там же. Но за это время другие могут вас сильно потрепать или закидать гранатами.

Отсюда мораль: хороший стрелок должен следить за туннелем сразу с того момента, как бомба попадает на бомб-сайт. Можно посадить одного из автоматчиков справа или слева от выхода и туннеля в засаде. Обычно эта уловка проходит и CT вылетает с гиканьем и посвистом на площадь ... тут и падает.

Подробнее о втором пути: через "трубу":

Есть одна классная тактика, которая позволяет не сильно напрягаясь извести половину боевого состава CT не переходя в открытое столкновение.

Для этого, вам нужен как минимум один снайпер (со слонобоем - лучше всего!) и как минимум один автоматчик -- это для группы, которая сядет в "трубе". Еще один автоматчик должен прикрыть спину - козырек над трубой, со стороны респауна терроров. Если CT смогут зайти сзади - все кто находятся в "трубе" погибнут быстро и бесславно.

В чем фишка этой тактики: большая часть террористов, включая парня с бомбой, аккуратно размещается в "трубе" под навесом и отстреливает оттуда зазевавшихся CT, которые время от времени пытаются выкурить террористов из убежища. За это время (минута-две) терроры могут снять до 50% контров.

Расположение.

Снайперу не плохо бы сидеть на недоступном для контровых снайперов расстоянии - т.е. в самом дальнем уголке или на приступочке, у зеленых ящиков. Рано или поздно контры будут сами выходить под прицел: захотят пострелять или покидаться гранатами, а для этого им придется спуститься к трубе. Тут их и бейте.

Автоматчикам надо держаться посередине, между ящиками и не отсвечивать. Лучше, если от сразу снимут контрового снайпера, который обычно сидит на белконе прямо напротив трубы. Либо не подставляться под его огонь. Задача стрелков - в случае массированной атаки с фронта, мочить все что движется. Снайпер вас прикроет.

Группа (или один автоматчик) прикрывает спину. Это не сложно: только один выход из туннелей упирается в стену, справа и слева от тунеля нет никаких серьезных укрытий. Автоматический огонь как минимум предупредит остальных об угрозе атаки со спины. Однако, обычно все, кто пытался прорвать эту оборону, там и оставались. Почему: расстояние довольно большое, гранатами особо не покидаешься, а сам ты уже под прицелом; пока вышел, прицелился - оказывается уже умер.

Рекомендуется не затягивать особо с сидением в "трубе", а после вывода из строя половины (не менее!) солдат противника, приступать ко второй фазе операции и закладывать бомбу.

Тут есть два пути: продолжить путь по трубе (опасный) и пойти верхом (по тунелям - менее опасный, потому что у вас будет численный перевес). Продолжить путь по "трубе" можно, но небезопасно потому, что CT могут скрываться на козырьке над трубой со своей стороны, когда вы выйдете - вы у них как на ладони. Или снайпер в конце подъема на выходе из трубы - тоже очень опасен. Хотя, если вам удалось серьезно покоцать противника, можно очень быстрой выйти из "трубы" и устремиться на респаун CT, где и заложить бомбу.

На этой карте у CT несоизмеримо больше возможностей для комбинирования и тактических действий, чем у терроров.

Для начала, вы должны знать самые стратегически важные точки. Их три.

Первая: козырек над трубой у входа в верхний тунель. Контроль над выходом из трубы и всем верхним тунелем гарантирован. Причем, противник не может вас никак "снять" не раскрыв себя: снизу он вас не видит и не может стрелять сходу, а в верхнем тунеле ему никак не миновать вашего огневого рубежа. Конечно, терроры сверху могут использовать вспышки и гранаты, но у вас-то они тоже есть! Если вы успеваете добежать до козырька раньше, чем террористы войдут в верхний туннель - игра за вами, как минимум в 80% случаев. Даже если группа террористов и прорвется через ваш огонь по туннелям к бомб-сайту, у них будут серьезные потери и много покоцанных. А если ваш партнер с автоматом встретит их на полпути, тут им и крышка - перекрестный огонь. Главное, не пострелять своих. А для этого ...

Вторая топ-позиция: у выхода и туннеля со стороны бомб-сайта. Скажем так: здесь сидеть небезопасно, но есть правило - хороший стрелок тут свою жизнь дешевле 2 к 1 не продает. Тоесть, даже если его "снимают" атакующие, раньше, чем после второй потери со стороны терроров этого не происходит. Ну, или за крайне редким исключением (боты, хэдшот с 50 метров ... ну, вы поняли). Еще более усугубит положение атакующих террористов добрый парень со снайперкой или полузумом типа AUG'а, который расположится за каменной стеной на приступочке, чуть поодаль от выхода. Здесь для терроров остается только один выход - через боковой проход - на площадь перед воротами. А тут...

Третья позиция: на этот раз четко для снайпера. Называется она "на коробках". С коробок практически все поле как на ладони: и "труба", и площадь, и ворота, и козырек. Бывает, что снайпер не успевает сделать ни одного выстрела (первая и вторая позиции очень хороши вместе). А бывает, что вся толпа ломится через боковой проход - к воротам. Тут им и конец. Ну, или как минимум двум-трем. Слонобой - хороший выбор для стрелка с твердой рукой. Один выстрел - один труп. Два - уже двое лежат. И так далее. Для всех остальных, "4-8" подойдет как нельзя лучше: магазин на 20 патронов, цена как у слонобоя и полуавтомат с высокой скорострельностью. Эта же позиция становится ключевой, когда вся команда террористов ломится низом. Они могут попытаться убрать снайпера, но до тех пор, пока он на своем месте (особенно со слонобоем), никто в атаку не пойдет - верная гибель. Самый большой прикол, когда в результате остаются два снипера (см. тактику для террористов и "трубы"). Тут начинается охота "кто быстрее и точнее".

Грамотно и вовремя расставленные люди - залог успеха на DE_DUST. CT будут непобедимы, если террористы вовремя на сменят тактику. Заняв три топовые позиции, CT обеспечат себе контроль над всей картой. В противовес, можно посоветовать террорам в данной ситуации найти слабое звено в обороне CT (снайпер или один из выходов из верхнего тунеля) и ломиться туда всей толпой. Есть возможность, что половину команды удасться спасти для решающего броска на бомб-сайт.

Еще один важный аспект: если вы играете за CT и решите бросить все силы в каком-то одном направлении, имейте ввиду, что у вас есть шанс вовремя перегруппировать силы на площади перед воротами. Ну, скажем, в ситуации, когда вы ждете противника через верх, а он начинает ломиться через низ. Не беда - два-три бойца на козырек добежать успеют. И даже в случае, если шпион противника с автоматом решит зайти в тыл, шансов завалить всех на козырьке у него только 20% (опять-таки по статистике).

Выбор оружия

Автоматы и винтовки - и только они. Пистолеты-пулеметы будут не достаточно сильны и точны для стрельбы на таких расстояниях, как на DE_DUST. Дробовики вообще нафиг не сдались. Пулемет ... если только для поддержки туннеля (малая скорострельность, но большая убойность).

Автоматы типа M4A1 с накрученным глушаком - отличный выбор для CT. А еще лучше - AUG с полузумом. Trust me. АК47 и SG-552 - для терроров.

Снайперам рекомендую слонобой (4-6), а для тех, кто не любит принцип one shot - one kill (или даже two kills) - 4-8.

Да! CT, покупайте Defuse Kit. Частенько вам придется им пользоваться, если у вас в обороне есть дыра.

 

 

 

| Главная | | CS ASSAULT | | DE DUST | | DE TRAIN | | DE DUST 2 | | CS ESTATE | | CS ITALY | | DE AZTEK |

Hosted by uCoz